Фернандо Аррабаль
Трагическая клоунада в одном действии
Перевод с испанского Мануэль Вега Матеос и Константин Мищенко
Премьера спектакля состоялась 12 марта 2015 года
Продолжительность спектакля – 1 час 20 минут. Спектакль идёт без антракта
Для зрителей от 16 лет
Гран-при XVIII Международного фестиваля «Истрополитана» (Братислава, Словакия)
Катя
Сегодня мы были на «Фандо и Лис», в «Мастерской»,это мой второй спектакль в этом театре. Игра актеров прекрасная, каждый максимально вживается в роль, но я ожидала немного другого) Не моё, видимо) не зря постановки по этой пьесе всегда были скандальными и даже запрещены. Пойдем ещё) хочу на «Старшего сына»
Екатерина Кречетова
Сегодня мы с мужем были на спектакле "Фандо и Лис". Ребята, большое спасибо!!!
Ярко, самобытно. Постановка интересная. Серьёзное перемежается с юмором, сюрреализм с обычным. Актёры - мастера. Игра эмоциональная, открытая, без надрыва, по-честному. Мы с мужем получили большое удовольствие от этого культурного похода. Отличная перезагрузка. Вы - наш любимый театр!
Дарья
После спектакля я вышла в шоке! Мне очень понравилось. Артисты необыкновенно вжились в образы. Мы придем еще и позовем друзей.
Юлия
Это один из моих любимых спектаклей, который я смотрела уже несколько раз. И несмотря на множество просмотров, он все равно каждый раз задевает меня. Замечательно подобраны артисты для каждой роли, они и правда живут на сцене, и ты живешь вместе с ними. То смеешься над чудатковатыми Намуром, Тосо и Митаро, то вдруг все холодеет внутри, когда видишь как жесток Фандо к Лис. Каждый раз после этого спектакля я выхожу в каком-то шоке и потрясении. Большое спасибо режиссеру Рикардо Марину, благодаря которому родился этот спектакль, замечательнейшим артистам и всем-всем-всем, кто работал над этим спектаклем.
Владислав Малышев
Спектакль очень крутой! Жаль, что на фоне объективно неудачных с точки зрения истории работ снят с показа столь глубокий и интересный спектакль. Да, такие спектакли "заходят" далеко не всем, но они учат думать, а не чувствовать, это философская работа от которой не стоит ожидать катарсиса, он здесь и не нужен, он испортит ее смысл. Да, в наше время заработать можно скорее на катарсисе и на том, что легко "войдет" в зрителя, но дайте возможность тем, кто между трудами, например, Ильи Куликова и Андрея Тарковского выбирает второго, тоже хоть иногда возможность с пользой посетить театр.