Комедия в трёх действиях по пьесам Карло ГольдониПеревод с итальянского Раисы Раскиной и Алессио Бергамо
Премьера спектакля состоялась 26 октября 2018 года
Продолжительность спектакля – 3 часа 30 минут. Спектакль идёт с двумя антрактами
Для зрителей от 16 лет
Прекрасный спектакль! Впечатляет все: блестящая актерская игра, наполненность и самоотдача артистов, режиссерская работа, музыка, костюмы, декораций. Сама история поражает неоднозначностью. С первых минут зрителя погружают в атмосферу комичности, праздника, шутки. До последнего не хочется верить в финальный исход, но факт остается фактом. Есть над чем подумать. Огромное спасибо режиссеру и труппе театра (отдельная благодарность Ольге Хоревой и Андрею Аладьину за особую магию на сцене). "Мастерская" - тетр, который стоит посещать как можно чаще.
Екатерина
Спектакль очень понравился, мы словно побывали в солнечной Италии! Отличная игра актёров и постановка. Замечательная музыка, всё время звучит скрипка. Прекрасная итальянская песня. Особенно понравились красавица Джачинта (Ольга Хорева) и адвокат Фердинандо (Максим Студеновский). Очень понравились слуги, после каждого их выхода был слышен смех в зале.
Виктор и Наргиза Елисеевы
Спектакль интересный! Веселый, костюмы потрясающие, актеры зажигают! Но не без недостатков, и там есть к чему придраться. Впрочем, то же самое я говорила про Авлабар, а потом ходила на него еще 5 раз. Первое, что неприятно царапнуло мою зрительскую душу, это мизансцены. Начисто слизанные из одноименного спектакля театра Пикколо, который мне посчастливилось увидеть. Хотя в творческом мире это допустимо - как говорится, воруй как художник, и попробуй еще переплюнуть великого Тони Сервилло. Кстати, Максим Студеновский в роли Фердинандо блистал не хуже Сервилло. А вот Джачинта мне не мила. Мало того, что она совершенно лишена женского обаяния, и не понятно почему в нее так мужчины влюбляются. Особенно Гульельмо (красавчик Андрей Аладьин, безупречно сыгравший эту роль!)что в ней нашел? К тому же актриса постоянно заговаривается, и Витторию упорно называет Викторией. Трояк Ольге Хоревой за главную роль. И финал, который зрителям спутал все карты. Мы ж комедию смотрели, а тут такая трагедь с оперным мотивом. Гротеска не хватило. И вообще, я надеюсь, что следующее лето вся эта развеселая дачная компания проведет не на даче, а в Генуе, в гостях у Леонардо с Джачинтой!
Елена Носкова
Захватывающий вечер. В эту пятницу сцена держала внимание зрителей во время всего спектакля. Между одними и другими аплодисментами, зрители смеялись от всего сердца снова и снова, и я лично даже замерла без дыхания, когда услышала, как актеры поют на неаполитанском языке! Как итальянка я не могу не гордиться режиссером, чье творчество мне кажется хорошо выстроенным механизмом, в котором Гольдони, Эдуардо де Филиппо и русская атмосфера нашли волшебную гармонию. И наконец, огромные комплименты актерам, чья харизма и выразительность обворожили меня!
Mara Folliero
Вчера была на премьере «Дачная трилогия». Не хочу никого обидеть, но согласна с Татьяной (1-ым отзывом), спектакль затянут, местами скучноват, на каждом действии вначале засыпала, потом шутки вроде бодрили, начало вообще не понравилось, игра актеров в принципе хороша, Вера Латышева, Андрей Гаврюшкин, Максим Студеновский, Ксения Морозова, Алёна Артёмова очень понравились, молодцы! а вот как сыграла Джачинту Ольга Хорева совсем не понравилось, слабовато, местами ничего, но чего-то не хватило ей((. Может премьера и волновались, или тема не моя, больше нравятся не комедии, а более драматические произведения, может дело в режиссёре, например то, что ставит Григорий Козлов - мне всё нравится. Костюмы хорошие. Вообщем не знаю, на этот спектакль наверное не буду так агитировать пойти друзей и знакомых, как например на другие спектакли Мастерской: Мастер и Маргарита, Старший сын, Братья Карамазовы, Идиот и многие другие... Очень люблю Ваш театр и актёров, желаю успехов и дальнейшего процветания, интересных творческих идей, новых постановок, театрального мастерства, ну а мы, зрители будем приходить вновь и вновь!
Юлия Паршина
Посещаю Мастерскую регулярно с 2014 года, есть такие спектакли, которые я успела посмотреть более 10 раз. Считала и продолжаю считать вас лучшим театром в городе, НО не могу не сказать, что посмотрев вчера "Дачную трилогию" я прибываю в огромном разочаровании. Это была самая скучная комедия которую я когда-либо видела, за 4 часа я улыбнулась всего пару раз. Претензий к игре актеров нет, декорации просто замечательные, но что-то не сложилось... То ли дело в режиссерской работе, то ли сама пьеса - не моя история. После первого действия поймала себя на мысли, что мне совсем не хочется досматривать спектакль. Осталась в надежде, что дальше будет интереснее, но чуда не случилось.. Простите за мою прямоту, но посмотрев более половины репертуара Мастерской считаю, что "Дачная трилогия" - единственный слабый, скучный и затянутый спектакль, который точно не захочется посмотреть еще раз, а тем более посоветовать его своим знакомым.
Татьяна
Совершенно не согласна с теми отзывами, в которых говориться о том, что спектакль затянут. Я посмотрела как на "одном дыхании", и мне было и очень смешно, и очень грустно. Спектакль затронул глубокие струны, не смотря на лёгкость и особенную итальянскую теплоту, привнесённую итальянским режиссёром Альберто Романо Кавекки. Местами, в его интерпретации Гольдони напомнил мне Пиранделло, местами - русскую классику. В спектакле много выдумки, красивых и остроумных приёмов, прекрасная работа актёров, зрелищная замечательная постановка, заставляющая задуматься. Лично мне очень нравится когда о серьёзных вещах говорят непринуждённо и с юмором, без излишнего надрыва и психологизма, а это как раз умеют делать именно итальянцы, но и русские актёры были очень хороши. Особенно восхищает глубокая и тонкая работа Ольги Хоревой, сыгравшей Джачинту. Это сложная роль, которая требует широкого диапазона возможностей со всеми оттенками перехода от комического до трагического, и Ольге это в полной мере удалось. Я всё время задавала себе вопрос, как же это наверное сложно, прожить на сцене все эти сильные и разные эмоции. Ольга как будто живёт на сцене, а не играет. Не про всех актёров спектакля можно сказать это в одинаковой степени, некоторым достаточно было своей мужской привлекательности, чтобы излишне не напрягаться, а в Ольге чувствовалась и глубина, и лёгкость, и большой профессионализм. Огромное спасибо и грацие милле за погружение в волшебную театральную атмосферу! Да!- ещё мне понравились костюмы и декорации, и музыка. В спектакле звучит живая скрипка. Рекомендую этот прекрасный спектакль, но не всем, а тем, кто понимает, что быть зрителем - это душевная работа, а не просто развлечение, даже если вы идёте на казалось бы лёгкий жанр. Это как в жизни, нужно уметь наслаждаться и сложностями и видеть красоту грусти, и комизм трагедии. Grazie di cuore!
Елизавета
В пятницу впервые побывали с мужем в Санкт-Петербургском театре "Мастерская"и сразу попали на премьерный спектакль под названием "Дачная трилогия". Честно говоря, ничего особенного от игры актеров я не ожидала, так как менее недели назад была в БДТ на спектакле с участием Алисы Фрейндлих и Олега Басилашвили и думала, что меня уже сложно удивить. Однако с первых же минут "Дачной трилогии" поняла, как же я ошибалась:) Актерский состав удивительный: каждый актер настолько правдоподобно сыграл свою роль, что им поневоле начинаешь сопереживать и с искренним интересом следить за развитием событий. Очень порадовало участие актера Максима Студеновского; с удивлением узнала, что Максим внес свою лепту в данный спектакль не только в качестве актера, но и композитора! До чего талантливый парень! Вообще понравились все актеры без исключения! Их игра была по-настоящему яркой, интересной, живой. Три с половиной часа пролетели как одно мгновенье. Ребята, на мой взгляд, выложились на 200 %!!! Спасибо им большое за подаренные эмоции и приятно проведенный вечер! Вот таким удачным получилось мое знакомство с театром "Мастерская". Теперь я его искренняя поклонница)))
Елена
Замечательный спектакль. Все действие воспринималось на одном дыхании и 3 часа 30 минут как раз позволили вжиться и погрузиться в атмосферу пьесы. Абсолютно все актеры создали яркие и запоминающиеся образы. Роль Джачинты была глубоко прочувствована Ольгой Хоревой, в лучших традициях русской театральной школы. С первых секунд появления на сцене Андрея Аладьина (Гульельмо) в его манерах, голосе было столько благородства, обаяния, шарма, что не влюбиться в него было просто не возможно, тем трагичнее от этого казался финал. Филиппо- Андрей Гаврюшкин был просто великолепен! Создал такой колоритный образ, который не мог оставить равнодушным ни одного зрителя, вызывая одновременно и улыбку и сочувствие. А еще мне понравилась музыка, спасибо композитору!
Татьяна
Прошла неделя с премьеры и я, наконец, нашёл время написать свои впечатления.
Я не большой любитель комедий Карло Гольдони, но решили составить с подругой компанию старым друзьям, большим любителям театра «Мастерская”. Заинтересовала «Дачная трилогия», никогда ранее не ставившаяся в России. И не обманулся - Этторе обычная банальная комедия, а довольно-таки вовлекающее действо! Хоть и длился спектакль более 3-х часов - не надоедает! Да и в антрактах успели и с друзьями пообщаться, и в баре посидеть, и свежим воздухом подышать! Довольно лёгкий спектакль, как сериал, прям затягивал) И что-то глубокое и подводное в нём чувствовалось. Мысль, которую хотели донести главные герои?! Возможно. Даже ещё раз приду! Понравились картинки со светом, общие сцены! Повеселил слуга гл.героя, который и на гитаре веселил! Фокусы! Даже итальянский темперамент актёрам удалось передать! Ну и хотелось бы отметить колоритную тётушку, а также интересного отца гл.героини! Жизни и развития этому спектаклю! Большая благодарность актёрам и режиссёру за проделанную работу! П.С. Теперь и на другие спектакли приду)
Фёдор
Есть такие спектакли, которые оставляют долгое послевкусие. Это мой второй отзыв о спектакле, и я изменила свое мнение. Казалось бы, прошло несколько месяцев, я уже успела посмотреть несколько других постановок "Мастерской", и теперь могу сказать, что именно этот спектакль запал в душу. Он очень красив по форме, выстроен каждый жест актеров, каждая реплика. И пьеса интересная. Он очень необычен для "Мастерской", где актеры обычно играют на эмоциях. Здесь на первом месте форма, и это очень красиво. Запомнились все, каждый актер ярко проявил свою индивидуальность. Блистательный спектакль.Чувствуется режиссура большого мастера.
Анастасия