© Санкт-Петербургский театр «Мастерская»™ 2010-2024, 14-й сезон. Художественный руководитель театра – лауреат Государственной премии России, Заслуженный деятель искусств России Григорий Козлов. Продажа билетов онлайн на сайте театра осуществляется с помощью программного модуля «Profticket-Widget» уполномоченным агентом ООО «Театрально-концертное агентство «Дилявер» (ИНН 7703701309). Пользуясь сайтом и оставляя персональные данные вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой в отношении обработки персональных данных
EN
RU

Диалоги по поводу американского джаза

Елена Ерпылёва. Моноспектакль
26 декабря (чт), 29 января (ср) 19:30 малая сцена

Это актуальная, современная, жёсткая история о том, как выжить в эпоху, когда всё рушится, когда рвутся человеческие связи и когда причина этого разрушения – ты сам.

Премьера – 30 мая 2013 года
Продолжительность – 1 час 30 минут без антракта
⚠ В спектакле демонстрируются сцены курения
Для зрителей от 16 лет
«Диалоги по поводу американского джаза» – спектакль театра «Мастерская»
Лауреат фестиваля «МОНОfest-2016» (Пермь) диплом III степени
Спектакль – участник фестиваля "SOLO" (Москва) 2013

Билеты

+7 (812) 922 21 42

или забронируйте по телефону (11:00-21:00) и выкупите за пол часа до начала спектакля

Отзывы:

Екатерина Винокурова
Просто потрясающе! :) Один час пролетел как несколько – столько эмоций, душевных сил и переживаний вложено, вся жизнь развернулась перед глазами зрителя. Яркая, динамичная игра Полины, режиссерские находки со всеми объектами, которые превращаются то в одну декорацию, то в другую, полный восторг – настоящее кино, которое затронуло разные этапы жизни героини, и думаю, каждый почувствовал что-то своё в её переживаниях, увидел схожий опыт. Световая работа великолепная. В общем, до слез и до глубины души тронул этот спектакль! Психологический, перебирающий все проблемы, разбирающий их; принятие и признание героиней своих ошибок; концовка – все блестяще! :) Смотрела, затаив дыхание!
Мария
Очень понравилось, на одном дыхании. Хотя, наверное, на человека несколько взрослее меня рассчитан. Динамично, эмоционально, с блестящим сценарием и восхитительной актерской игрой. Наверное, единственный минус заключается в том, что с боковых мест иногда не видно происходящего (завешивается одеждой, заставляет сия лампой, не понятно было, откуда взялся пар на сцене, так как ведерка со льдом было не различать из-за спин и ламп). Хотя это и не особо мешало. Спасибо!
Людмила
Гениально!!! Спасибо режиссеру за этот глубокий и эмоциональный мир, в который погружаешься целиком, без остатка. Большая благодарность Полине за её талант, артистизм и внутренний огонь, который вдохновляет и побуждает к жизни. Этот спектакль оставил во мне неизгладимый след и будет ещё долго возникать в моих образах и чувствах.
Екатерина
Это было невероятно!!!! Спектакль раскрывает те истины, в которых, иногда, боишься себе признаться – о быстротечнотести времени и бессмысленности жизни по шаблонам, вытаскивает из памяти те моменты, которые вечно скрываешь глубоко, чтобы не разрыдаться... Я плакала все 1,5 часа. Жизнь, которую Полина так достоверно проживает на сцене, безумно похожа на мою собственную. Спасибо Полиночке за искренность, легкость, деликатность и глубину.
Артём
Полина-умничка!!!! Спасибо Вам! Мы очень любим Мастерскую и с удовольствием заряжаемся энергией, которую весь ваш коллектив даёт нам в невероятных постановках и самоотдаче актёров, но сегодня эмоции были за пределом того, что мы привыкли ожидать! ( вы нас классно избаловали уже!!!)))
Всё как на одном дыхании, спектакль замечательный!!!! Вы бесподобны! Спасибо Вам!
Дмитрий Нечаев
Полина невероятно талантлива! Хотим выразить ей благодарность за ее работу. "Диалоги по поводу американского джаза"... просто нет слов. Очень рада, что увидела его именно сейчас... Полина "заставила" что то такое прочувствовать... в общем ушла я оттуда в слезах)) так близко и понятно то, о чем она говорила... столько мыслей после... Спасибо, всем, кто работал над созданием этого спектакля!
Анна Рухлова
Спектакль можно сравнить с сеансом тайского (точечного) массажа. И больно и полезно, и приятно в конце концов)))!!! Каждый зритель находит что то своё (свои болевые точки). Огромное спасибо Полине Сидихиной. Передача внутреннего состояния героини, монологи и интонации её героев - всё очень органично!!! Пойду ещё!!!!! Р.S. Отдельное спасибо художнику!!!!!

Ника Нуриманова

Скучно, господа... Ожидала большего. Думаю, дело в невнятной пьесе. Елена Ерпылева, к сожалению, не Чехов... мягко скажем. Сейчас никого не удивишь темой женского одиночества в большом мире, уже смотрено-пересмотрено много подобных спектаклей. Если хотите зацепить, то надо хотя бы сочувствие вызвать к героине. А она в первые минуты показывает себя такой агрессивной злючкой, что вызывает только отторжение. Полина Сидихина сама по себе актриса яркая, пластичная, но в этой роли не органична. Здесь не женщину-вамп надо играть. Это претензия к режиссеру в первую очередь. Так что мой вердикт – не сложилось.

Оставить отзыв:

Смотрите также:

современная драматургия