© Санкт-Петербургский театр «Мастерская»™ 2010-2024, 14-й сезон. Художественный руководитель театра – лауреат Государственной премии России, Заслуженный деятель искусств России Григорий Козлов. Продажа билетов онлайн на сайте театра осуществляется с помощью программного модуля «Profticket-Widget» уполномоченным агентом ООО «Театрально-концертное агентство «Дилявер» (ИНН 7703701309). Пользуясь сайтом и оставляя персональные данные вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой в отношении обработки персональных данных
Поддержка по эл. билетам:
Закрыть

Дни Турбиных

Михаил Булгаков. Драма в двух действиях
18 декабря (ср) 19:00

Действие происходит в Киеве зимой 1918-1919 годов. Разрушительной стихии эпохи противопоставлен гармоничный, уютный мир семьи Турбиных с кремовыми шторами, камином и роялем.

Премьера – 1 ноября 2013 года
Продолжительность – 2 часа 55 минут с 1 антрактом
Для зрителей от 16 лет
⚠ В спектакле демонстрируются сцены курения
Михаил Булгаков «Дни Турбиных» – спектакль театра «Мастерская»
Приз международного театрального фестиваля
«Голоса истории-2016» «За лучший актёрский ансамбль»

Билеты

+7 (812) 922 21 42

или забронируйте по телефону (11:00-21:00) и выкупите за пол часа до начала спектакля

Отзывы:

Наталья Беляева
Потрясающий спектакль, все краски радуги, море эмоций: и смех и слёзы. Время пролетело не заметно. Очень яркого показан колорит того времени, ощущение, что ты там, вместе с актерами. Игра актёров – высший пилотаж! Все, без исключения играют сильно, глаз не оторвать. Ларионов просто душка. Режиссерская работа тоже выше всяких похвал. Совсем недавно открыла для себя этот театр и сразу влюбилась!!! Очень рекомендую к просмотру. Только не поняла почему ограничение 18+, вполне можно с 12 лет смотреть. Тем более это Булгаков))). Театру желаю процветания, новых идей и неравнодушных зрителей! Браво🌺👏
Ольга
Спектакль очень достойный. Благодаря вставкам хроники, Пьеро (Вертинский ?) даже эпохальный. Сцена с петлюровцами также расширяет рамки действия, а прекрасно поставленный танец петлюровцев, с мощной энергетикой, с продолжением ритма этого танца во время сцены формирования дивизиона (в гимназии) передает столкновение Белой гвардии с Петлюрой и придает спектаклю динамику. В общем, что мир вокруг рушится и это крушение влечет за собой бессмысленные жертвы, показано очень хорошо. Не хватило "кремовых штор". Не знаю, как теперь, а несколько лет назад экскурсия в музее Булгакова в Киеве на Алексеевском спуске начиналась с комнаты с кремовыми шторами, где тикали часы, где совсем мало было подлинных предметов мебели, а утраченные (даже фикус в кадке) сделаны из папье-маше), и за окном и в комнате сгущались сумерки (искусственно созданные), и все стояли молча и погружались в атмосферу любви, покоя и взаимопонимания... (Прекрасный музей Булгакова в Киеве ! Сделан с великой любовью...) А в спектакле - не хватило. Да, слова были, гавот был, но если бы хотя бы теплым светом выхватить начальную сцену за столом, погрузив остальное с угловатыми декорациями в сумерки, возможно удалось бы передать эту атмосферу Дома. Дома, который тоже рушится и которому тоже не уцелеть...
Владислав
Смотрели с женой в варианте Елена - Александра Мареева, Николка - Николай Куглянт, Лариосик - Илья Борисов. Всем актерам большое спасибо за полученное наслаждение от постановки. С появлением на сцене Лариосика он неизменно притягивает к себе все внимание на протяжении всей постановки. На мой неискушенный взгляд у Ильи получилось идеальное попадание в образ, при том, что его игра и типаж - полная противоположность Сергею Иванову в известной "басовской" постановке, где Лариосик также изумителен. А для Арсения Семенова роль Шервинского несколько тесновата, имхо. Нет простора для маневра, ему просто достаточно быть собой.)) Сцена с суворовцами и мимом/жнецом/Пьеро/Вертинским (Евгений Шумейко) тронула до слез.
Екатерина
Спасибо вашему самому лучшему театру Санкт-Петербурга и вашей бесподобной и талантливой труппе за еще один вечер классики на сцене. Вы там вживайтесь в роли, так себя отдаете, что каждый раз думаешь: "Вот это теперь мой любимый спектакль!" Спасибо за то, что умеете так захватывающе и интересно подать каждое произведение! Молодцы!
Владимир
Были на спектакле 1-го декабря. В Мастерской - первый раз. Много слышал хорошего о театре от друзей... Театр очень уютный, здесь находиться приятно! Спектакль, честно говоря, разочаровал. Не хочу писать подробно..., но по всем параметрам - режессура, актерская техника, костюмы ("с чужого плеча"), сценография и пр. - спектакль не показался выдающимся. Много не обоснованных игрой действий, порой страдает актерская техника.... Не смог ответить себе на вопрос: кто был лучший? Были "претенденты", но по ходу спектакля они или "уходили от образа", или допускали оговорки, сбивались и пр. Пожалуй, ровнее всех провел по всему спектаклю свой образ актер, игравший Лариосика (спасибо!). Но и он был в значительной степени современным - скорее из 2018 г., чем из 1918 г. Но в целом не жалею, что посетил ваш театр! Приду еще! Цены, все-таки, высоковаты! В этом случае реквизит должен был быть получше (на кремовых шторах съэкономили?). Тем не менее, надо признать, что атмосферу (в основном в первом действии), по моему мнению, актерам удалось создать! Желаю всем успехов!
Максим Юрьев
Спектакль меня очень впечатлил. Интересная тема, гражданская война на Украине, белые, немцы, Гетман Скоропадский, Петлюра и его анархобандиты. Уголок убежища в этом быстро меняющимся мире - дом Турбиных с кремовыми шторами. То что происходит на сцене проносит зрителя через бурю революционных событий. Актеры не играют, они просто живут своими ролями. Тут нет ростовых кукол, движущейся сцены, крови на сцене, но тем не менее - это один из лучших спектаклей, что я видел.

Оставить отзыв:

Смотрите также:

спектакли в постановке Г. Козлова