© Санкт-Петербургский театр «Мастерская»™ 2010-2024, 14-й сезон. Художественный руководитель театра – лауреат Государственной премии России, Заслуженный деятель искусств России Григорий Козлов. Продажа билетов онлайн на сайте театра осуществляется с помощью программного модуля «Profticket-Widget» уполномоченным агентом ООО «Театрально-концертное агентство «Дилявер» (ИНН 7703701309). Пользуясь сайтом и оставляя персональные данные вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой в отношении обработки персональных данных
Поддержка по эл. билетам:
Закрыть

Два вечера в весёлом доме

Вячеслав Вербин
Драма в двух действиях по мотивам повести А.И. Куприна «Яма»

История о женских судьбах, о поруганном женском достоинстве, о распятой женственности и красоте, рассказанная с болью, но без надрыва и обличительного пафоса. В спектакле много тепла и нежности, ведь жизнь есть повсюду, и в ней всегда найдётся место для любви, дружбы, простых человеческих радостей.

Премьера – 1 октября 2011 года
Продолжительность – 2 часа 50 минут с 1 антрактом
Для зрителей от 18 лет
⚠ В спектакле используется ненормативная лексика
⚠ В спектакле демонстрируются сцены курения
⚠ В соответствии с ФЗ №93 зрители моложе 18 лет не могут быть допущены на спектакль
Вячеслав Вербин «Два вечера в весёлом доме» – спектакль театра «Мастерская»
Женщины, попавшие в публичный дом, пытаются быть счастливыми, несмотря на обстоятельства. У каждой героини своя история, и каждой из них есть, что рассказать
Фото спектакля ↑    Фотоэссе к спектаклю ↓
Варвара Баскова – фотоэссе к спектаклю «Два вечера в весёлом доме»
Варвара Баскова – фотоэссе к спектаклю «Два вечера в весёлом доме»
Варвара Баскова – фотоэссе к спектаклю «Два вечера в весёлом доме»
Варвара Баскова – фотоэссе к спектаклю «Два вечера в весёлом доме»
Варвара Баскова – фотоэссе к спектаклю «Два вечера в весёлом доме»
Варвара Баскова – фотоэссе к спектаклю «Два вечера в весёлом доме»
Варвара Баскова – фотоэссе к спектаклю «Два вечера в весёлом доме»
Варвара Баскова – фотоэссе к спектаклю «Два вечера в весёлом доме»
Варвара Баскова – фотоэссе к спектаклю «Два вечера в весёлом доме»
Варвара Баскова – фотоэссе к спектаклю «Два вечера в весёлом доме»
Варвара Баскова – фотоэссе к спектаклю «Два вечера в весёлом доме»
Варвара Баскова – фотоэссе к спектаклю «Два вечера в весёлом доме»
Варвара Баскова – фотоэссе к спектаклю «Два вечера в весёлом доме»
Варвара Баскова – фотоэссе к спектаклю «Два вечера в весёлом доме»
Варвара Баскова – фотоэссе к спектаклю «Два вечера в весёлом доме»
Варвара Баскова – фотоэссе к спектаклю «Два вечера в весёлом доме»

Билеты

+7 (812) 922 21 42

или забронируйте по телефону (11:00-21:00) и выкупите за пол часа до начала спектакля

Отзывы:

Елена Обухова
Потрясающий спектакль! Очередной раз убедились с мужем, что «Мастерская» – это феномен!!! С удовольствием ходим на ваши спектакли, все они яркие, запоминающиеся, с великолепной игрой актёров! Зал аплодировал стоя! Успехов всей команде театра и долгие лета!
Ольга
Чудесный спектакль. Поставлен достаточно близко к книжке, хотя и с небольшими изменениями-дополнениями. Очень по-настоящему, искренно, трогательно. Много танцев, отличной музыки. Смешно, но в то же время – очень серьезно. Не зря сам автор написал эпиграф к произведению – «посвящается матерям и юношеству». Стоит посмотреть и задуматься о том, что происходит в нашем собственном доме, что видят наши дети и что они переносят в свою собственную жизнь. Затрагиваются очень глубокие темы – отношение к женщине, друг к другу, к жизни.
Очень понравилась главная героиня – Женя в исполнении Арины Лыковой. И как она играет в конце спектакля на флейте – так проникновенно! Вообще все ребята молодцы – Тамара, экономочка Эмма Эдуардовна, девочки, студенты, кадет Коля Гладышев. В общем, очень советую!
Наталья
Впечатления потрясающие! Живая музыка, танцы и прочувствованная игра актеров... Собираясь на спектакль, опасалась, что может попахивать пошлятиной, тема-то благодатная! Но, к счастью, очень тонко срежиссированная постановка правильно расставила все акценты в спектакле. Трагедия жизни, исколеченные судьбы, пронзительная история! Спасибо, что не испортили роман Куприна, а представили эту драму в своей интерпретации. Прекрасная работа, браво!
Alina Makhneva
Действительно стоящий спектакль, как и по смысловой наполненности, так и по композиционному воплощений. Большое спасибо актерам и музыкантам! Единственный вопрос оставил финал спектакля, который бессмысленно, на мой очень особо субъективный взгляд, вторит всему спектаклю, смазывая все впечатление. Не хватило вовремя поставленной точки. Однако могу сказать только спасибо за представленную работу! Советую сходить
Ольга
Много молодежи среди зрителей, что очень порадовало и после огорчило... Весь спектакль публика смеялась! При слове "сифилис", при откровениях героинь о своем детстве... Пришлось даже делать замечание! Но это, как говорится, мои проблемы... А артистов и художественного руководителя это не волнует? Такая реакция публики на ДРАМУ, искаженно восприятие такой серьезной темы? После спектакля!!!может я чего-то не понимаю? Обьясните, пожалуйста!!! Что публика вынесла для себя после вчерашнего просмотра? Как будут рассказывать о Куприне? Для чего людям театр? Просто "поржать"? Может надо что-то доработать? Спасибо!
Владислав
Спектакль с невероятной энергетикой. Из числа тех, на которые стоит приехать в Питер, даже на верхнем боковом плацкарте у туалета, и которые хочется сразу же пересмотреть по второму разу, не выходя из театра. Видно, что ребята играют его умело, обстоятельно и с удовольствием. По-настоящему глубокие и разноплановые персонажи, в процессе развития сюжета начинаешь сопереживать сразу нескольким – Алена Артемова, Анна Арефьева, Полина Сидихина – вы прекрасны, лично я всей душой "болел" за вас)). Конечно, все образы легли на сердце – плавные движения Александры Мареевой (какой же у нее голос...), тихая робость Полины Воробьевой (один ее взгляд красноречивей любых словесных виршей), вызов всем и вся от Марии Поликарповой – внимание целиком и полностью сосредоточено на женских ролях. Мужчины остаются в эпизодах, в качестве аккомпанемента, на заднем, в общем-то, плане. Так задумано и это здорово, без всякой нынче модной шелухи о гендерном неравенстве. Эмма (Софья Карабулина), в общем-то, также выступает на стороне невольной "оси зла". Зато, на сцены потасовок отважно выходит половина всего мужского состава Мастерской, и в ролях-то не заявленного. Так с грохотом валиться на пол, пролетев над сценой с разбегу добрую пару-тройку метров, как делает Антон Момот – это надо уметь. Массовые замесы выглядят реально опасными. Илья Борисов, так и вовсе способен просто постоять устрашающе)) Что лишний раз доказывает, что в Мастерской – нет лишних. Три часа удовольствия, без единой просадки, живой смех, реальные слезы зрителей и многократно заслуженные овации актерам в конце – вот, что вас ждет, если удастся попасть на этот спектакль. Чего искренне всем и желаю. Для библиофагов – не ищите здесь Куприна, сходства или отличия от «Ямы». Это – не она, просто поставьте поиск на паузу и насладитесь действием.
Александр
Когда я однажды вживую увидел спектакль Мастерской (какой – об этом в другой раз), то пожалел, что живу в другом городе и не могу ходить в этот театр постоянно. Карантин дал возможность увидеть то, о чем и не мечталось, и чтобы хоть как-то ответить театру на такой подарок – буду писать рецензии.
Итак, 1 апреля 2020. В День Смеха Мастерская позвала в «веселый дом». Не стану пересказывать, что там творилось (смотрите сами), напишу лишь впечатления. Жесткий спектакль. Не жестокий, а именно жесткий. Не скрывающий правду. Как и «Яма» Куприна, которая для своего времени была провокационной. Бьющий по нервам спектакль. Причем, бьющий то рассказами о переломанных женских судьбах, то гитарными аккордами. Смех здесь сменяется дракой. Драка – молитвой. Молитва – песней. И так каждый вечер.
Актеры… когда актеры молоды у них иногда удивительно получается быть на сцене одной командой. Многие именитые народные и известные актеры теряют это качество с получением званий. Как говорится «бронзовеют» Не все, разумеется. Так вот, в данном спектакле девушки –это именно единый живой организм. Каждое слово и эмоция – подхвачены. При этом у каждой героини –личная драма, которую мы тоже видим, но все же –единый живой организм. И Любка вернулась не потому, что не умеет жить в обществе, а потому, что чувство того, что ты не один важнее, чем вся та грязь, которую приходится делать.
Зацепил и Ванька-встанька. Второстепенный, вроде бы персонаж, а тоже часть этого самого организма. Судьба сквозь шутки видится. Горькая судьба, невеселая. Впрочем, шуты часто встречаются в пьесах, но есть ли хоть один шут с счастливой судьбой?
Мужские персонажи вызывают двойственное чувство. Они пустые, в противовес девушкам, но при этом сыграны так, что их запоминаешь. У них нет истории, нет судьбы, они сюда забежали развлечься, но можно дофантазировать эту судьбу. Можно, но нужно ли? Нужно ли зрителю точно знать не станет ли повзрослевший Коля Гладышев похожим на отца? Не забудет ли он свою Женечку? Хотя, если и забудет, то уж точно не станет следователем. Время грядет другое. И такие вот мальчики-кадеты скоро начнут гибнуть. Но это –совсем другая история. Об этом- другой спектакль.
А пока… в веселом доме снова смех. Снова драка. И снова молитва. Это Семен, слышите? Грехи свои замаливает. И снова песня. Все та же. Это девушки поют. И снова смех. Ванька-встанька опять что-то рассказывает. И скоро вечер. И так по кругу…
P.S. Григорию Михайловичу – отдельное зрительское спасибо за творческую смелость в своих режиссерских работах. Не каждый возьмется за такой сложный материал и столь аккуратно адаптирует его для сцены.
Впереди меня ждут Тихий Дон, Карамазовы и многое другое…спасибо за эту возможность, а пока – до встречи прошлым летом в Чулимске.

Виктория Кущ

Попала на юбилейный, 100-й спектакль, повезло проникнуться атмосферой театральной актерской семьи и увидеть руководителя. Спектакль подарил множество эмоций: и смех, и сопереживание, и негодование, и печаль. Постановка душевная, яркая, актеры искренние и талантливые. Рекомендую к посещению петербуржцам и гостям города.

Света Зимина

да, да, да! в Петербурге бываю крайне редко и всегда иду в театр. в этот раз попала в «Мастерскую». и так удачно. понравилось. очень! действительно хороший спектакль. так все живо, игриво. музыка в классике всегда радует. а уж какая песня в финале. радует, что молодежь играет с такой отдачей. категорически рекомендую этот спектакль!

Оставить отзыв:

Смотрите также:

спектакли в постановке Г.М. Козлова