© Санкт-Петербургский театр «Мастерская»™ 2010-2024, 14-й сезон. Художественный руководитель театра – лауреат Государственной премии России, Заслуженный деятель искусств России Григорий Козлов. Продажа билетов онлайн на сайте театра осуществляется с помощью программного модуля «Profticket-Widget» уполномоченным агентом ООО «Театрально-концертное агентство «Дилявер» (ИНН 7703701309). Пользуясь сайтом и оставляя персональные данные вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой в отношении обработки персональных данных
EN
RU
Репертуар театра «Мастерская» (временно не показываются)

Фандо и Лис

Фернандо Аррабаль
Трагическая клоунада в одном действии
Перевод с испанского Мануэль Вега Матеос и Константин Мищенко

Самая известная пьеса одного из самых скандальных и эпатажных современных драматургов.

…Юноша Фандо катит на тележке свою возлюбленную Лис, у которой парализованы ноги. Они ищут мистический город Тар, где они станут счастливыми и сбудутся их мечты, но до которого ещё никому не удавалось добраться. По пути им встречаются трое странных молодых мужчин, которые тоже безуспешно ищут Тар…

В свое время по пьесе Фернандо Аррабаля режиссёр Алехандро Ходоровский снял одну из самых скандальных картин мирового кинематографа. Говорят, что из-за этого фильма Ходоровский стал единственным режиссером, которому удалось уничтожить целый кинофестиваль: в 1968 году на показе «Фандо и Лис» в Акапулько зрители устроили погром в кинозале, а Ходоровский спасся, спрятавшись в багажнике машины. После этого фильм был запрещен, Ходоровский отдан под суд, а фестиваль в Акапулько закрылся навсегда.

Трагическая клоунада Рикардо Марина лишена эпатажности. Режиссёр рассказывает историю трудных поисков человеком гармонии с собой, миром и своей любовью.

Премьера спектакля состоялась 12 марта 2015 года
Продолжительность спектакля – 1 час 20 минут. Спектакль идёт без антракта
Для зрителей от 16 лет

Постановочная группа:


  • Режиссёр-постановщик – Рикардо Марин
  • Художник-постановщик – Ольга Балашова
  • Художник по свету – Александр Рязанцев
  • Звукорежиссёр – Андрей Юрьев

Действующие лица и исполнители:


  • Фандо – Андрей Аладьин
  • Лис – Арина Лыкова
  • Намур – Владимир Кочуров, Евгений Перевалов, Евгений Шумейко, Максим Студеновский
  • Митаро – Владимир Карпов, Василий Щипицын
  • Тосо – Ричард Ардашин


Гран-при XVIII Международного фестиваля «Истрополитана» (Братислава, Словакия)

Пресса о спектакле:



Отзывы зрителей:


Катя
Сегодня мы были на «Фандо и Лис», в «Мастерской»,это мой второй спектакль в этом театре. Игра актеров прекрасная, каждый максимально вживается в роль, но я ожидала немного другого) Не моё, видимо) не зря постановки по этой пьесе всегда были скандальными и даже запрещены. Пойдем ещё) хочу на «Старшего сына»

Екатерина Кречетова
Сегодня мы с мужем были на спектакле "Фандо и Лис". Ребята, большое спасибо!!!
Ярко, самобытно. Постановка интересная. Серьёзное перемежается с юмором, сюрреализм с обычным. Актёры - мастера. Игра эмоциональная, открытая, без надрыва, по-честному. Мы с мужем получили большое удовольствие от этого культурного похода. Отличная перезагрузка. Вы - наш любимый театр!

Дарья
После спектакля я вышла в шоке! Мне очень понравилось. Артисты необыкновенно вжились в образы. Мы придем еще и позовем друзей.

Юлия
Это один из моих любимых спектаклей, который я смотрела уже несколько раз. И несмотря на множество просмотров, он все равно каждый раз задевает меня. Замечательно подобраны артисты для каждой роли, они и правда живут на сцене, и ты живешь вместе с ними. То смеешься над чудатковатыми Намуром, Тосо и Митаро, то вдруг все холодеет внутри, когда видишь как жесток Фандо к Лис. Каждый раз после этого спектакля я выхожу в каком-то шоке и потрясении. Большое спасибо режиссеру Рикардо Марину, благодаря которому родился этот спектакль, замечательнейшим артистам и всем-всем-всем, кто работал над этим спектаклем.

Владислав Малышев
Спектакль очень крутой! Жаль, что на фоне объективно неудачных с точки зрения истории работ снят с показа столь глубокий и интересный спектакль. Да, такие спектакли "заходят" далеко не всем, но они учат думать, а не чувствовать, это философская работа от которой не стоит ожидать катарсиса, он здесь и не нужен, он испортит ее смысл. Да, в наше время заработать можно скорее на катарсисе и на том, что легко "войдет" в зрителя, но дайте возможность тем, кто между трудами, например, Ильи Куликова и Андрея Тарковского выбирает второго, тоже хоть иногда возможность с пользой посетить театр.
16+