Режиссёр Екатерина Гороховская выбирает другой путь. На роли Энди и Мелиссы она берет двух молодых актеров, и это придает пьесе неожиданную остроту и глубину. Исчезает некоторая «бульварность», свойственная пьесе, сентиментальность и мелодраматичность. «Любовные письма» в исполнении Арины Лыковой и Михаила Касапова становятся отчаянной историей любви как вечного поединка между мужчиной и женщиной. История эта могла бы произойти в какой угодно стране, в какое угодно время, и лаконичная сценография Николая Слободяника подчеркивает эту пространственно-временную условность.
Энди и Мелисса познакомились детьми, начали переписываться и уже не смогли остановиться. На наших глазах разворачивается история их жизней, идущих параллельно и тем не менее неразрывно связанных. Одаренная девочка из богатой семьи опускается на самое дно, обыкновенный парень из низов поднимается на самый верх социальной лестницы. Робкий подростковый роман, торопливо прерванный родителями, оказывается судьбой. Предназначенные друг другу, Энди и Мелисса не могут быть вместе, и только письма становятся связующей нитью между ними. Нить эта натянута до предела, потому что любить – это скользить по тонкому льду, идти по краю пропасти, гореть, взлетать и падать, ранить и спасать. Арина Лыкова и Михаил Касапов рассказывают историю настоящей Любви с предельной откровенностью и честностью, а условность сценического оформления и способ актерского существования обеспечивают пьесе острое современное звучание.