© Санкт-Петербургский театр «Мастерская»™ 2010-2024, 14-й сезон. Художественный руководитель театра – лауреат Государственной премии России, Заслуженный деятель искусств России Григорий Козлов. Продажа билетов онлайн на сайте театра осуществляется с помощью программного модуля «Profticket-Widget» уполномоченным агентом ООО «Театрально-концертное агентство «Дилявер» (ИНН 7703701309). Пользуясь сайтом и оставляя персональные данные вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой в отношении обработки персональных данных
Поддержка по эл. билетам:
Закрыть

Мастер и Маргарита

Михаил Булгаков. Представление неоконченного романа в 4 действиях, 2 спектаклях, 155 персонажах, 26 исполнителях. Один спектакль, два вечера, два билета:
Вечер первый 24 декабря (вт) 19:00
Вечер второй 25 декабря (ср) 19:00

Аннушка уже купила подсолнечное масло, Маргарита вышла из дома с тревожными жёлтыми цветами, и тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город.

Премьера – 19 и 20 октября 2017 года
Продолжительность: вечер первый – 3 часа 50 минут с 1 антрактом, вечер второй – 4 часа с 1 антрактом
Для зрителей от 16 лет
⚠ В спектакле демонстрируются сцены курения
Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита» – спектакль театра «Мастерская»

Вечер первый:

Часть 1 – «Ваня Бездомный»

Часть 2 – «Мастер»

Вечер второй:

Часть 3 – «Москва

и нечистая сила»

Часть 4 – «Маргарита»

  • Специальный приз Санкт-Петербургской театральной премии для молодых «Прорыв» «за лучший дуэт» (Фома Бызгу и Илья Колецкий за роли Бегемота и Коровьева)
Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накроет ненавидимый прокуратором город

Билеты


+7 (812) 922 21 42

или забронируйте по телефону (11:00-21:00) и выкупите за пол часа до начала спектакля

Отзывы:

Ксения Волохова
Сказать, что понравилось, все равно, что ничего не сказать. Слова подбираются сложно. Это не первая постановка романа М.А.Булгакова, которую я вижу на сцене. Но это первая постановка, где я смеялась и плакала; где ни на минуты не оторвала взгляд от сцены. Постановка, в которой проведена связь между романом и жизнью его автора; где все на столько цепляет, что снова захотелось перечитать роман, который знаю почти наизусть. Возникло ощущение такой глубины, о которой раньше и не задумывалась. В очередной раз есть пища и для ума, и для сердца. Ради этого спектакля стоило приезжать из Москвы. Спасибо
Евгения Мантова
Два вечера в театре на спектакле "Мастер и Маргарита" стали подарком мне на день рождения от сыновей. Зная, что я очень люблю этот театр, а книга Булгакова (великолепное издание с рисунками Нади Рушевой) всегда лежит у меня под рукой, я могу открыть ее и начать читать с любого места, они мне угодили!!! Самое главное – ОГРОМНОЕ СПАСИБО режиссеру Григорию Козлову!!! Как всегда прекрасно поставлен спектакль, интересные акценты, и, что для меня самое важное, бережное и уважительное отношение к автору. Это прежде всего, спектакль по роману Булгакова, это его мысли и чувства, его слова, его жизнь. При всей сложности материала, ограниченных возможностях театрального пространства, спектакль получился!!! Подробно писать не буду, чтобы не испортить впечатление для тех, кто еще только собирается на этот спектакль
Все актерские работы понравились, ребята молодцы. Особенно если учесть, что некоторым из них приходится играть по пять ролей! Но!!!, да не обидятся на меня все остальные, хочу отметить несколько человек.
Михаил Гаврилов в роли Мастера- именно так я его себе и представляю, очень трогательно и тонко сыграно.
Анастасия Стебнева- очень хороша во всех ролях, но Низа....! совершенство!
Никита Капралов в роли Понтия Пилата- очень неожиданный образ, я его совсем не так себе представляла. но тем ценнее то, что поверила ему через 2 минуты.
Илья Колецкий- это Коровьев!!! Такое впечатление, что он не играл, просто это он и был! и даже "физиономия, прошу заметить, глумливая".
В дуэте с Фомой Бызгу они были просто огонь! его работу тоже не могу не отметить!
СПАСИБО ВСЕМ!!!
Артур Васильев
17-18 марта, 2020. Читается огромный труд, вложенный в спектакль. Он удивляет и побуждает к восторженности. Всяких "Но..." лично во мне звучит предостаточно, среди них даже очень серьёзно-назойливые попадаются. Я почитал отзывы, и некоторые их негативные оценки (в частности работы Г. Савчука, исполнителя роли Воланда) кажутся небезосновательным. Но.., это победа! Пусть не безоговорочная, но — победа. Особенно благодарю И. Колецкого и Ф. Бызгу за феноменально исполненных Коровьева и Бегемота, каждая секунда их сценического существования притягивает мощной энергетикой и чрезвычайной уместностью любого, даже самого мелкого и вроде бы малозначащего движения. Понравилась А. Стебнева (Низа), удивил Михаил Гаврилов своим Мастером (его пьяный Лиходеев вовсе фееричен). Всем участникам спектакля желаю много заметной и по достоинству оцененной работы. Спасибо за то, что такой спектакль есть, что держится столь высокая планка искусства. Это же чистое счастье прийти и увидеть всё это в родном городе! Низкий поклон Григорию Козлову за его талант и доброе сердце!
Галина Ибрагимова
Очень сложное произведение для постановки, но в театре Мастерская лучшая его постановка из существующих в мире театрального искусства. Слегка режет ухо излишне громкая музыка периодически и большое количество актерских "надрывов", порой совсем ненужных. А так многочасовое удовольствие не моргающих глаз. Очень люблю театр Мастерская, режиссер и вся труппа, как один живой организм проживают произведения на сцене. Огромная благодарность за то, что Вы есть такие!!!!
Ivan Bojenko
Великолепный спектакль!!! Браво!!! Поставить Мастера и Маргариту очень сложно, но это удалось во всех составляющих и игра актеров и свет и звук и масса совершенно новых решений, которых не видел ни где, удивительное и потрясающее зрелище. Все это соединено с сегодня и с автором. Труппа вся молодая, но от Бога, не каждый мастер сможет играть с такой самоотдачей, с такой силой. На следующий день был на Иванове в БДТ, Миронов, Хаматова, Боярская - высший уровень в стране, но звук отвратительный, но всего два вида освещения (светло и темно), новые решения, не очень приятные, когда при тебе меняют декорации, а постановка отвратительная, не ушел после первого отделения, только из уважения в Метрам. Седел и думал, как далеко Иванову до Мастера и Маргариты в Мастерской. Спектакль длинный, больше 7 часов, пролетели как 30 минут в непрерывном ощущении счастья, не взирая на всю трагичность повествования. Большое спасибо! Вы (Мастерская) молодцы, Вы профессионалы и до Вас другим очень далеко, как вплавь до Антарктиды. Всех Вам благ!
Валерия Бородина
Хороший спектакль! Ребята – актеры, такие молодые и талантливые! Чувствуется, как они счастливы быть частью этого большого интересного действа. И зрители им благодарны за это! Молодцы! Какой красивый Воланд – такой большой. Только кажется, что местами выпадает из роли, но это все сравняется со временем.
Коровьев, в исполнении Ильи Колецкого – мой любимец. Такой гибкий, легкий.. Такое ощущение, что он был рожден, чтобы сыграть эту роль. Мастер (Михаил Гаврилов) какой обаятельный, мягкий. Маргарита тонкая, звонкая, грациозная. Всё хорошо и все хороши!
Катерина Медведева
Спасибо большое за спектакль! Он самый близкий к источнику, на мой взгляд. Буду советовать друзья обязательно. в первый вечер расставаться не хотелось и уходить, а второй день грела мысль, что продолжу встречу с талантливым произведением, спектаклем и актерами! Произведение сложное и постановка его не удавалась никому Вы совершили невозможное, переложив Булгакова на язык театра

Лиана Каспарова-Азизян

Прочла предыдущий отзыв и удивлена, будто мы смотрели совершенно разные постановки!) Я была на спектакле "Мастер и Маргарита" 19 и 20 декабря, впечатления самые лучшие - восторг как от самой постановки (спасибо всей постановочной группе), так и от самих актеров! Молодые, талантливые! Никакой наигранности, никакой пошлости! Я в полном восторге! Браво, ребята, у вас блестящее будущее! Воланд - шикарен, напомнил мне Басилашвили! Маргарита - прекрасна! Мне она и в книге казалась такой "черствоватой" в чувствах к Мастеру. Смелая и красивая актриса! Браво! Я только сегодня прочла, что это ещё студенты четвертого курса! Ребята, вы гениальны! Спасибо вам! 😘😘😘 Браво! Браво! Браво!

Marina Petrova

Я была на спектакле, в составе которого Воланда исполнял Глеб Савчук, и это был потрясающий, неповторимый и удивительный спектакль! Глубокая игра актеров, эмоциональная насыщенность сцен, интересные решения и постановка! Бегемот, Коровьев, Воланд – бесподобны! просто влюбиться в игру! Сама раньше занималась в театральной студии и с детства театры-это часть жизни, поэтому есть с чем сравнивать. Это тот спектакль, который однозначно, нельзя пропустить!! Хочется еще и еще раз смотреть!
Оля Никифорова
Театр мастерская мой самый любимый театр. Хожу на все спектакли Г.Козлова. Для меня- лучший театр в Петербурге на сегодняшний день! И вот Мастер и Маргарита не остались без внимания. Это произведение особенно любимое. И потому все экранизации и постановки «до» были просмотрены и прожиты ни один раз. В мастерской его играют выпускники. Ненароком сравниваешь их игру и с постановкой Бортко, и с мюзиклом, и с постановкой Кара.. но спектакль В мастерской – это совершенно ни на что не похожее действо, которое разбрасывает по эмоциям! Постановка не классическая, а значит ты не знаешь чего ожидать в ту или иную минуту)) ребята зал держат – молодцы! Как всегда потрясающая сценография! Очень много персонажей, и у каждого из ребят ни одна, а две или больше ролей! Очень хочется отметить прекрасную игру Анастасии Стебневой, Ричарда Ардашина, Никиты Капралова, Фомы Бызгу (бегемот) Ильи Колецкого (Коровьев), Юрия Насонова, Марии Столяровой.. те кто запомнились больше всего своей игрой.. А вот Маргарита разочаровала.. ощущение, что она просто играет роль, на надрыве. Она ее не чувствует, не проживает – она ее просто играет. И в этой игре нет драмы.. которую переживает Маргарита. Как бы сказал Станиславский – не верю. Очень переигрывает. И непонятно зачем надо было ТАК искажать свой голос. В общем Маргарита оставила очень неприятные ощущения. Не ее эта роль, как по мне-зрителю.. и ещё хотелось бы отметить, что ребята не пропустили, казалось бы, ни строчки из романа. И может поэтому часто играли свои роли очень быстро.. как речитатив, а иногда тот или иной диалог или монолог ОЧЕНЬ важен, и хочется чтобы его проиграли, прожили тише, спокойнее, но глубже... в общем оценивать строго не буду.. они ещё юные, у них все впереди!) и ребята замахнулись на серьезное произведение! Им уже надо отдать должное - держать зал в течение 2-х вечеров – большой труд и талант. И у них почти все получилось! Идти или нет в мастерскую – идти однозначно, конечно, всегда! Спасибо, любимый театр за порой разные, но очень яркие эмоции! За то, что всегда до слез! За то, что вы есть! Вдохновения и творческих успехов ❤
Елена Смирнова
Спектакль очень красивый и завораживающий! Сцены в Иершалаиме так потрясающе поставлены,как будто ты находишься там. Визуальный ряд во всем спектакле дополняет атмосферу Булгаковской Москвы, любви и творчества Мастера, дьяволиады Воланда. Интересно сделаны сцена с головой Берлиоза у патологоанатома и энергетически сильная сцена убийства Иуды. Торжество древних инстинктов любви к женщине, коварства и власти денег. Все это на фоне песни Низы и танцев. В целом в спектакле нет пошлости и банальности, есть динамизм и свежие,интересные решения. Как и в др.спектаклях этого театра. Отлично сыграны Мастер,Иван Бездомный и Коровьев. Маргарита и Пилат,на мой взгляд,немного не дотягивают (не знаю,кто именно их играл 3 декабря),но это не портит впечатления. Этот спектакль-настоящий праздник души!Спасибо режиссеру и всем актерам за такое эстетическое наслаждение! Ваш театр-это глоток свежего воздуха!
Борис Шмаевский
Восторг и потрясение! Только эти два слова. 146% зрителей идут на этот спектакль не за "Что?", а за "Как?". Имея естественный скепсис – уж больно много в романе труднопереносимых на сцену особенных эпизодов. Все, что мы с женой сегодня увидели, решено блестяще! Все режиссерские решения приняли безоговорочно, все устроило, а многое восхитило. Браво! Заданная динамичность выдерживается от начала до конца. Абсолютно целостное произведение, ни один эпизод не провисает. Все массовые сцены – украшение спектакля. Варьете, бал, колоритные национальные песни и танцы – блестящая работа. Ребятки все большие молодцы. Специально не буду ничего говорить об индивидуальных удачах или промахах. Есь все. Главное - есть живой ансамбль, есть цельныйт спектакль, который живет и дышит. Спасибо огромное, два вечера, которые при несли счастье.
Наталья Павловская
Только что вышла из зрительного зала со спектакля Мастер и Маргарита! И у меня нет слов.... потому что эмоции переполняют мои чувства!!! Каждый раз иду на спектакли Мастерской с пониманием, что я получу полный восторг!! И я его получаю действительно каждый раз! Спасибо вам огромное! У вас гениальный руководитель.... и он умеет найти и вырастить гениальных актеров!! В этом спектакле на меня произвела неизгладимое впечатление Анастасия Стебнева.... шикарная игра, супер-голос и просто Умница!!!
Наталья Красильщикова
Смотрела предпремьерный показ летом, премьеру 19 и 20 октября и могу с уверенностью сказать, что этот спектакль пойду смотреть еще раз! Потрясающая игра актеров, как точно переданы образы, созданные Булгаковым! Спектакль смотрится на одном дыхании, каждая сцена - шедевр! Просто смотреть не получается. Или смеешься в голос (Бегемот, Коровьев, Аннушка, патологоанатом, Лиходеев, Варенуха с Римским, литераторы), или невозможно сдержать слез, или дух захватывает от красоты, происходящей на сцене (хрупкая фигурка Маргариты в лучах лунного света - это что то невообразимо прекрасное). Читая роман, никогда не придавала особого значения Левию Матвею. Никогда бы не подумала, что этого героя можно ТАК сыграть! Так раскрыть и передать страдание! Лучшая постановка Мастера и Маргариты!
Юлия
Первым делом хочу выразить свое восхищение театром: с тех пор, как открыла для себя год назад "Мастерскую" никак не могу хоть чуть-чуть "прикрыть ее обратно",))), - хочется ходить и смотреть все, и многое по нескольку раз..и катастрофически тяжело теперь смотреть постановки других театров: все приходится сравнивать и оценивать не в пользу последних. Касаемо "Мастера и Маргариты": несомненно талантливый курс, очень яркая работа режиссера, Браво! Из персонажей больше всех порадовали Коровьев и Воланд - вот ничего лишнего, обе роли идеально исполненные. Замечательный обаяшка Бегемот; небольшая, но запоминающаяся и отлично сыгранная роль Геллы.. Вообще именно дьявольская шайка-лейка максимально органично смотрелась на сцене)) Много интересных параллелей с современными шутками, неожиданных находок (телерепортажи, к примеру), при этом достаточно близко к оригинальному тексту, который невероятно сложен для полноценной передачи на сцене. Не могу не отметить и минусы. На мой взгляд, не хватает некоторых моментов у очень важных персонажей: 1. Мастер. Этот книжный образ ну никак не соотносится у меня с тем несерьезным и подхихикивающим персонажем, который я увидела на сцене. Мастер - творец с болеющей душой, израненным сердцем. Человек с глубокими мыслями, задумчивый, самый "несмешной" (если можно так выразиться) персонаж книги. Артист же выглядел суетливо, нервное хихиканье после каждый фразы вызывало недоумение...увы, самое большое несоответствие образу. Показалось, что Пилата и Мастера играл один человек (возможно ошибаюсь, и они просто похожи? Я смотрела 1 часть в августе , а 2ю в сентября, не знаю состав пофамильно). Т.к. у Пилата могу отметить те же недостатки: несерьезность, суетливость, наигранность эмоций...вообще как-то не в роль было. Манера игры что у Мастера. что у Пилата одинакова, а это совершенно разные характерные герои... 2. Как это ни странно - Маргарита) Т.е. 2 главных персонажа как-то "не задались")). Сама игра еще более-менее, местами даже очень неплохо...но вот голос... мне под кресло хотелось залезть, когда она что-либо говорила. Ребята, ну зачем же так)) Она же может говорить как-то иначе, чуть более натурально.. девушка именно "делала" голос и это смотрелось нелепо. Да, и небольшие замечания по поводу 1го акта: сцены с Пилатом и Иешуа показались несколько затянутыми, местами люди открыто зевали, пытаясь не уснуть. Сильно выбивались эти сцены из общего ряда динамичного и не дающего скучать действия. Критика на этом закончена)) В остальном сплошное восхищение. Если подправить 3 образа - спектакль вообще был бы конфетка. Обязательно посмотрю еще через полгодика, после "обкатки"). Спасибо Вам за все, что вы делаете, замечательный и самый любимый мой театр!
Ольга
Театр мастерская мой самый любимый театр. Хожу на все спектакли Г.Козлова. Для меня- лучший театр в Петербурге на сегодняшний день! И вот Мастер и Маргарита не остались без внимания. Это произведение особенно любимое. И потому все экранизации и постановки «до» были просмотрены и прожиты ни один раз. В мастерской его играют выпускники. Ненароком сравниваешь их игру и с постановкой Бортко, и с мюзиклом, и с постановкой Кара.. но спектакль В мастерской - это совершенно ни на что не похожее действо, которое разбрасывает по эмоциям! Постановка не классическая, а значит ты не знаешь чего ожидать в ту или иную минуту)) ребята зал держат- молодцы! Как всегда потрясающая сценография! Очень много персонажей, и у каждого из ребят ни одна, а две или больше ролей! Очень хочется отметить прекрасную игру Анастасии Стебневой, Ричарда Ардшина, Фомы Бызгу (бегемот) Кирилла Гордлеева (Коровьев),Юрия Насонова, Марии Столяровой..те кто запомнились больше всего своей игрой .. А вот Маргарита разочаровала .. ощущение, что она просто играет роль, на надрыве. Она ее не чувствует, не проживает - она ее просто играет. И в этой игре нет драмы.. которую переживает Маргарита. Как бы сказал Станиславский - не верю. И непонятно зачем надо было ТАК искажать свой голос.
В общем Маргарита оставила очень неприятные ощущения. Не ее эта роль, как по мне-зрителю.. и ещё хотелось бы отметить, что ребята не пропустили, казалось бы, ни строчки из романа. И может поэтому часто играли свои роли очень быстро.. как речитатив, а иногда тот или иной диалог или монолог ОЧЕНЬ важен, и хочется чтобы его проиграли, прожили тише, спокойнее, но глубже... в общем оценивать строго не буду.. они ещё юные, у них все впереди!) и ребята замахнулись на серьезное произведение! Им уже надо отдать должное - держать зал в течение 2-х вечеров - большой труд и талант. И у них почти все получилось! Идти или нет в мастерскую - идти однозначно, конечно, всегда! Спасибо, любимый театр за порой разные, но очень яркие эмоции! За то, что всегда до слез! За то, что вы есть! Вдохновения и творческих успехов ❤️
Оля
Любимый театр, ну так нельзя:)! Пожалейте мою семью и ее бюджет- три поклонника "Мастерской " в одной семье это уже слишком! Все... после «Мастера и Маргариты» муж сломался:) все выходные слушал музыку из спектакля и агитировал друзей идти в театр! А спектакль и правда.... нереальный:)! Два вечера, семь часов! И почти ни одной мысли что "не верю". Ох, какая Маргарита - Кристина Куца - воздушная, красивая, что глаз не оторвать и ,мне лично, голос ,который явно не принадлежит актрисе в реальной жизни, очень лег на роль. Воланд со свитой- тут никто не сможет остаться равнодушным ! Хороши все! Меня тронула Анастасия Стебнева в роли Елены Сергеевны Булгаковой и в эпизодах. А сценография в монохромных тонах "Мастерской" с добавлением красного- это то, что надо, не отвлекает, создаёт настроение! Художник- постановщик создаёт что-то очень "особенно ваше ", уже брендовое. Ох все, плакала моя спокойная жизнь среднестатистической женщины средних лет, хочу драйва, эмоций и танцев после ваших постановок:)) А еще читать и перечитывать! Спасибо!
Евгения
Два вечера в театре на спектакле "Мастер и Маргарита" стали подарком мне на день рождения от сыновей. Зная, что я очень люблю этот театр , а книга Булгакова ( великолепное издание с рисунками Нади Рушевой) всегда лежит у меня под рукой, я могу открыть ее и начать читать с любого места, они мне угодили!!!
Самое главное – ОГРОМНОЕ СПАСИБО режиссеру Григорию Козлову!!! Как всегда прекрасно поставлен спектакль, интересные акценты, и, что для меня самое важное, бережное и уважительное отношение к автору. Это прежде всего, спектакль по роману Булгакова, это его мысли и чувства, его слова, его жизнь. При всей сложности материала, ограниченных возможностях театрального пространства, спектакль получился!!! Подробно писать не буду, чтобы не испортить впечатление для тех, кто еще только собирается на этот спектакль, скажу только, что нам с мужем, больше всего понравилась часть вторая и часть третья.
Все актерские работы очень хорошие, ребята молодцы. Особенно если учесть, что некоторым из них приходится играть по пять ролей! Но!!!, да не обидятся на меня все остальные, хочу отметить несколько человек. Михаил Гаврилов в роли Мастера- именно так я его себе и представляю, очень трогательно и тонко сыграно. Анастасия Стебнева – очень хороша во всех ролях, но Низа....! совершенство! Никита Капралов в роли Понтия Пилата- очень неожиданный образ, я его совсем не так себе представляла. но тем ценнее то, что поверила ему через 2 минуты. Илья Колецкий – это Коровьев!!! Такое впечатление, что он не играл, просто это он и был! и даже "физиономия, прошу заметить, глумливая".
В дуэте с Фомой Бызгу они были просто огонь! его работу тоже не могу не отметить! Огромное спасибо всем!!! Мы еще к вам придем.....

Оставить отзыв:

Смотрите также:

спектакли в постановке Г. Козлова