© Санкт-Петербургский театр «Мастерская»™ 2010-2024, 14-й сезон. Художественный руководитель театра – лауреат Государственной премии России, Заслуженный деятель искусств России Григорий Козлов. Продажа билетов онлайн на сайте театра осуществляется с помощью программного модуля «Profticket-Widget» уполномоченным агентом ООО «Театрально-концертное агентство «Дилявер» (ИНН 7703701309). Пользуясь сайтом и оставляя персональные данные вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой в отношении обработки персональных данных
EN
RU

Космическая одиссея майора Пронина

Прогрессивная мелодрама
«Космическая одиссея майора Пронина» – спектакль театра «Мастерская»
«Он был простым государственным служащим; человеком, который не выделялся из толпы, но ему пришлось отказаться от семьи, друзей и всего что ему было дорого, чтобы пройти сквозь Вселенную и вернуться к самому себе».

Из интервью режиссёра Петра Коэна


«Космическая одиссея…» – это ироничная фантазия на тему внутрипрофессиональных отношений, творчества и любви.

Когда Степан Николаевич Требунцов, провинциальный русский актёр, расстался с женой, Леной Ручимской, в его жизни наступила какая-то странная полоса. Спасали только забавные сны, в которых перемешались воспоминания о прошлом и нереализованные мечты. В этом мире парадоксально сталкиваются мотивы «Гранатового браслета» А. Куприна и «Матрицы» братьев Вачовски.
Премьера спектакля состоялась 27 октября 2017 года.
Продолжительность спектакля – 1 час 50 минут без антракта.
Для зрителей от 18 лет.
Обращаем ваше внимание, что в этом спектакле артисты курят на сцене.
В спектакле используется ненормативная лексика.
В соответствии с ФЗ от 1 мая 2019 г. №93-ФЗ зрители моложе 18 лет не могут быть допущены на спектакль. Подробности в правилах посещения.

Билеты

+7 (812) 922 21 42

или забронируйте по телефону (11:00-21:00) и выкупите за пол часа до начала спектакля

Отзывы:

Татьяна
Этот спектакль понравится далеко не всем. Он из тех спектаклей, которые одни категорически не переносят на дух, а другие – просто боготворят. Очень неоднозначный. После просмотра на протяжении нескольких дней то и дело мыслями возвращаюсь к увиденному... Хочется все же понять, что это было... Столько понамешено, с такой интенсивной подачей, что во время спектакля просто не успеваешь понять, о чем это все и для чего... Но наблюдать очень интересно. И цепляет... Актеры молодцы!
Андрей Попов
Были с братом 14 апреля (нам по 49 лет). В этот театр стал ходить только в этом году. И вот уже в четвёртый раз... Шёл специально на Илью Борисова, исполнителя главной роли, находясь под впечатлением от его прекрасной игры в роли Лариосика в "Днях Турбиных". Сказать можно одно: актёр играет великолепно! Получали огромное эстетическое удовольствие! Остальные исполнители тоже на уровне, но, понятно, такой спектакль поставлен специально на конкретного актёра. Дело не в "старых" и "новых" формах, а в том, что, наблюдая за игрой, перипетиями сюжета, полностью погружаешься в действо, забывая обо всём. За этим и ходим в театр. Спасибо!
Елена
Знаете, я в восторге! такое долгое послевкусие, как после прочтения хорошего рассказа, после прослушивания цепляющей музыки, после очаровательно-интересного сна.. Я возможно не все поняла и погрузилась на величину только своей игры воображения, но это.. это было прекрасно! Прекрасно до мурашек по всему телу. Прекрасно до пронзительного стука сердца в момент тишины на сцене.. Это как смаковать конфету с переливами разных вкусов: одни рецепторы уже насытились и тут ты начинаешь распознавать новый вкус, и новая волна вкуса накрывает тебя, и внутри уже новые ощущения... Я не буду рекомендовать это всем. Это действо в переливами, для тех кто готов пропустить через себя и открыться, ощутить, прикоснуться. Ребята, вы волшебные! смотрела на одном дыхании! Я оставлю в сердце ваши голоса и образы. Спасибо вам за этот вечер!
Роман
С огромным удовольствием ходим на спектакли этого театра! На некоторые уже по несколько раз! Хочу сказать большое спасибо Роману Габриа за его творчество! За его современное видение классики! (Спектакль Однажды в Эльсиноре) Вот и в этот раз мы с женой ходили на спектакль Космическая одиссея майора Пронина. Очень понравилось! великолепная музыка, визуальные эффекты и конечно игра актеров! В Мастерской не бывает проходных спектаклей! Очень хорошо что спектакль без антракта. Зритель на одном дыхании сражается вместе с главным героем против вечного злодея вселенной – отсутствием любви к ближнему своему!!! Спасибо! Ждём встречи с театром и его актерами и режиссерами!
Татьяна
Впечатление от спектакля похоже на пунктир: то провал, то взлёт. Взлёт-это игра актёров, тексты-супер. Понятно, что на дворе местами 2027 год и надо напрячь воображение. Но...не догнала режиссёрский посыл. Не хватило смысловой паузы, чтобы хоть что-то осознать. Но смотреть было не скучно, цепляет, как любая работа этой команды.
Ольга
Считаю этот театр одним из лучших в нашем городе. Вчера смотрела этот спектакль. Большей чуши в своей жизни я не видела)) смысл можно найти в чем угодно, но то, в какой манере это приподнесено?? Сказать, что это на любителя, ни сказать ничего!
Елена
Сразу напишу, что считаем этот театр одним из лучших в Петербурге.
Вчера смотрели этот спектакль и присоединяемся к Ольге. Действительно смысл можно найти в чем угодно, но то, как это преподнесли??! Мат на сцене, слово "сраный" произнесенное героиней за один монолог 4 раза - это показатель несостоятельности режиссера донести до зрителя образ героя не употребляя нецензурную лексику. Артисты как всегда молодцы, играли с большой самоотдачей, что к сожалению сейчас большая редкость. Как и в других спектаклях, которые мы посмотрели в этом театре, великолепные пение и пластика актеров, отлично поставлен звук. Спасибо большое Илье Борисову! Он честно пытался показать трагедию маленького человека в опустившемся артисте-алкоголике, бросившем жену и ребенка и в итоге повесившемся на люстре в своей "засраной" комнате ("засраная комната" - это цитата из спектакля).
Виктор Прояев
Предельно усеянный современными театральными приемами спектакль Вплоть до появления христа (с маленькой буквы и идейно чахленького) и того, что зрителям с программкой выдают картонные очки. Часто вспоминается Жолдак. Все идиотские «углубления» делаются на серьезе, как на канале «Культура» Хотя и понятно, что 100% стеб. Но вдруг в ссоре с бывшей женой прозвучало спокойное «Я тебя люблю». Все поменялось Плюс абсолютно атомная игра, пение и внешность Марии Срогович. Плюс добрые песни. Впечатление хорошее, доброе

Светлана Богатырева

Была в театре 30 января. Глубокий спектакль, с небанальной постановкой режиссёра. Было интересно наблюдать за всеми артистами, среди них был мальчик, и несмотря на юный возраст, он справился со своей актёрской задачей! Актёры были максимально погружены в свою роль, было много интересных взаимодействий. Там где падали-то по-настоящему, кричали: по-настоящему! Даже чёткая английская речь была, не говоря о вокальных и хореографических данных!Мне ухо резали нецензурные слова, но видимо это для создания атмосферы бытовухи:).. Спасибо за честность и отдачу!

Оставить отзыв:

Смотрите также:

спектакли в постановке Р. Габриа